Посольство Российской Федерации в Республике Беларусь
Тел: +375(17) 2333590, консульский отдел:+375(17) 2224984, 2224985
Для связи в случае чрезвычайной ситуации: +375(29) 7700762
/ График работы Посольства: 09:00—18:00
15 декабря / 2016

17 декабря 2016 г. Брифинг в честь первого рейса поезда № 13/14 «Стриж»/Strizh сообщением Москва-Берлин ОАО «РЖД».

Уважаемые коллеги!

Приглашаем принять участие брифинге в честь первого рейса поезда № 13/14 «Стриж»/Strizh сообщением Москва-Берлин ОАО «РЖД».



Брифинг состоится 17 декабря на станции Минск Пассажирский


Спикеры:

- заместитель генерального директора АО «Федеральная пассажирская компания» (дочернее общество АО «РЖД») Александр Петрунин

- президент Patentes Talgo S.L. Карлос Мария де Паласьо и Ориоль

- первый секретарь Посольства Российской Федерации в Республике Беларусь Псарева Татьяна Владимировна

- представитель Белорусской железной дороги


Программа мероприятия:

20:35 Сбор журналистов на платформе.у предположительного места прибытия вагона № 14, контактное лицо: Казутин Дмитрий, Белорусская железная дорога тел. 8 029 353 77 76

20:55 Прибытие поезда, пресс-подход

21:09 отправление поезда, завершение мероприятия

Аккредитация до 16 декабря, 15:00, по тел: 8 029 353 77 76 e-mail: kazutin@yandex.by



*****

Новый пассажирский поезд дальнего следования № 13/14 сообщением Москва-Берлин АО «Федеральная пассажирская компания» (дочернее общество ОАО «РЖД») будет курсировать два раза в неделю по следующему расписанию:

- отправление со станции Москва-Пассажирская Курская: по субботам и воскресеньям в 13 ч. 05 мин., остановка на станции Минск – в 20.55, прибытие на станцию Берлин Остбанхоф в 7.19. по местному времени.

- отправление со станции Берлин Остбанхоф по воскресеньям и понедельникам в 18 ч. 50 мин. по местному времени, остановка на станции Минск - в 9.12, прибытие на станцию Москва-Пассажирская Курская в 17 ч. 25 мин.

Расстояние от начальной до конечной точки маршрута поезд будет преодолевать за 20 ч. 14 мин. В пути следования предусмотрены остановки на станциях Смоленск, Орша, Минск, Брест, Тересполь, Варшава, Познань, Жепин, Франкфурт (Одер).

В составе каждого поезда – 20 вагонов: 5 вагонов второго класса (18 спальных мест, четырехместные купе); 2 вагона с местами для сидения первого класса (по 20 мест в каждом вагоне), вагон-бар и вагон-ресторан; 4 вагона первого класса (12 спальных мест, двухместные купе); 3 вагона VIP-класса (6 спальных мест, двухместные купе, оборудованное душем и санузлом), в том числе оборудованное купе второго класса для проезда лиц с ограниченными возможностями; 2 вагона VIP-класса (10 спальных мест, двухместные купе, оборудованные душем и санузлом). Также в состав поезда (в голове и хвосте) включены технические вагоны обеспечивающие функционирование систем жизнеобеспечения поезда.

Вагоны, из которых сформированы три состава поезда «Стриж»/Strizh для следования по маршруту Москва-Берлин, произведены компанией Patentes Talgo S.L. (Испания). Впервые российский поезд сформирован из вагонов, оборудованных системой автоматического изменения ширины колесных пар, что позволит сократить время в пути следования: для перехода с колеи российского стандарта (1520 мм) на европейский (1435 мм) по ст. Брест (Белоруссия). В настоящее время смена колесных пар у международных поездов, пересекающих границу с ЕС, занимает около 2 часов. Поезду «Стриж» /Strizh потребуется около 20 минут для прохождения по специально оборудованному переводному устройству.


Дополнительная информация:

Елена Мирошникова,
АО «Федеральная пассажирская компания»
Тел.: +7 926 533 71 11, e-mail: EMiroshnikova@fpc.ru
Яндекс.Метрика